🛰 Обновление по срокам выхода публичного билда
Если кратко: блокирующих проблем не найдено, запуск ожидается через 2 дня 🚀
Извинимся за задержку — в студии сейчас очень насыщенное время. Вчера прошла встреча руководящей команды: были выявлены несколько мелких проблем, но ни одна не мешает релизу. Разработчики уверены в стабильности билда, поэтому мы даём им ещё день на финальную проверку. Если всё пойдёт по плану — публичный билд выйдет в конце недели. Однако важно понимать: окончательное решение всегда остаётся за инженерами, и если внезапно появится критическая ошибка, релиз может быть снова отложен.
🧩 Что представляет собой билд
Настало время правильно сформировать ожидания. То, что вы видели в последних обновлениях и роликах контент-креаторов — именно то, что вы получите. Мы ничего не скрываем и не приберегаем контент ради маркетинга. Текущая версия — не технодемо, но ещё и не полноценная игра. Главный акцент сделан на фундаменте: симуляции и графическом движке. Вы сможете управлять ракетами, тестировать физику орбит и столкновений. Пока смоделирована только Солнечная система (Sol), выйти за её пределы нельзя — если попробуете, появятся проблемы с точностью расчётов. В билд включён котёнок для EVA 🐱 — как пример анимации персонажа. Моды уже поддерживаются (и даже есть первые!), но структура данных будет меняться, особенно в части систем кораблей. В игру встроены внутренние инструменты разработчиков — редактор деталей, отладочные панели и т.д. — их можно использовать на свой риск. Текущая реализация системы — временная, в ближайшие месяцы начнётся замена.
🤝 Нам нужна ваша помощь
В RocketWerkz пришли к выводу, что традиционная модель создания и продажи игр больше не работает. Этот проект — результат почти 10 лет развития студии, попытка переосмыслить подход. Через два дня, когда билд станет доступен, мы попросим вас быть не продавцами, а голосом сообщества. Вы сможете лично оценить проект и рассказать, каким он стал. Поддерживайте контент-креаторов, моддеров и других участников — это всё части одной экосистемы, которую мы хотим вырастить. Мы надеемся, что это станет рождением духа KSP, того самого, что когда-то принёс Фелипе (Создатель KSP). 🌌
🌟 Важный этап
Мы невероятно гордимся тем, что сделала команда. Мы не только достигли, но и превзошли даже амбициозные цели первого этапа. Это даёт нам прочную технологическую основу, чтобы строить игру дальше. Подробнее об этом расскажем, когда билд станет публичным. ⚠️ Известные проблемы
🗓 Итог: если всё пойдёт по плану, через 2 дня — будет старт публичного билда.
Это будет важнейшая точка в развитии проекта и сообщества. 🚀
Комментарии (0)
Оставить комментарий