Вот несколько рабочих скриншотов процедурных песчаных дюн и эрозии рельефа. Оба эффекта не требуют сложных симуляций и рассчитываются на основе единственной позиции, что крайне экономично вычислительно! Сейчас временно повышена детализация рельефа (для скриншотов), но с оптимизацией расстояний субдивизирования будет достигнут уровень детализации реальной.
Также проходит работа над адаптацией системы для произвольного рельефа (не только шумовой основы) — это можно увидеть на снимке кратера. Хотя гидро эрозия нехарактерна для планет без осадков, породы и реголит могут «сползать» по крутым склонам, формируя выраженные следы стока.
Линии на снимках — артефакты текущей аппроксимации освещения. Не обращайте на них внимания.
Если интересен код эрозии: он основан на Shadertoy от Clayjohn — с адаптацией под 3D и 8-кратной оптимизацией.
Комментарии (0)
Оставить комментарий