ОБНОВЛЕНИЕ

Карта высот

Прогресс в детализации карт высот от Linx | Разработчик
Посмотрите как быстро можно редактировать рельеф. Невероятно приятно видеть, как текстуры мгновенно адаптируются под новый рельеф! Я провёл за этим занятием куда больше времени, чем планировал...
Ключевые особенности:
- Индивидуальность биомов. Карты высот генерируются для каждого биома — планеты не будут выглядеть однообразно.
- Умное наложение. Из-за тайлинга (повторяемости) они применяются только там, где это незаметно, например на склонах, и на обрывах.

В будущем планируется добавление процедурных генераций:
Например шумовые алгоритмы добавят уникальные детали без ограничений разрешения текстуры, но это требует большей сложности, аккуратности, чтобы локации не выглядели одинаково.
Не знаю, как глубоко мы залезем в эту кроличью нору — я только начал это исследовать, но меня уже затянуло!

Бонус-факт:
Минмус (Minmus) в KSP полностью процедурный! Можно изменить сид через мод — и получится совершенно новая "мятная луна"

Демонстрация модификатора рельефа «накладная карта высот» (heightmap decal)
Этот инструмент позволит создавать точки интереса с помощью ручной детализации рельефа в заданном месте — с качеством выше базовой текстуры. Это не «рисование» на поверхности (больше похоже на стикер!), но с его помощью можно создать интересные локации.

9 просмотров 17 июля 2025

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Меню