Ведется разработка двигателей RCS с использованием ранее показанного метода объемного рендеринга.
В первом видео показаны двигатели на горячем газе в вакууме, они были смоделированы по реальным образцам и выглядят совсем не так, как их обычно изображают в играх.
В следующих двух видеороликах показан двигатель на холодном газе типа starship, работающий сначала в атмосфере, а затем в вакууме.
Blackrack | Графический Разработчик активно работает над объёмными реактивными струями.
Обычно реактивные струи реализуются через частицы. Я не эксперт в этой области, но попробую объяснить. Нельзя однозначно сказать, что лучше — частицы или объёмные эффекты. Всё зависит от целей. В нашем случае объёмный рендеринг позволяет добиться гораздо более точной визуализации работы RCS (маневровые двигатели) и обычных двигателей при значительно меньших затратах производительности. Результаты, как мне кажется, говорят сами за себя!
Это даёт нам эффекты RCS и двигателей, которые отлично выглядят с любого ракурса. Кроме того, они очень производительны — гораздо производительнее, чем достижение аналогичного результата с помощью множества частиц.
Так же была добавлена анимаций запуска/остановки для наших потрясающих маневровых двигателей (RCS). Он выполнил 98% работы, а Gravhoek | Разработчик внес последние 2%, подкорректировав параметры. Теперь можно насладиться, пожалуй, лучшими эффектами двигателей RCS из когда-либо созданных!
Комментарии (0)
Оставить комментарий