Итак, Linx - Разработчик активно трудится. Эти скриншоты из внутреннего Discord, вот краткое описание от Linx (надеюсь, он не против этой публикации!). Учтите, что работа ещё в процессе.
Основные улучшения:
-Бипланарные текстуры (равномерное наложение на сложный рельеф).
-Корректное нормальное отображение (детализация поверхности).
-Поддержка материалов биомов — каждый биом имеет уникальные текстуры поверхности и утёсов.
Пример с Луной:
Луна — не лучший объект для демонстрации множества биомов, но здесь реализована тонкая настройка.
Основная поверхность, кратеры и моря — разные биомы с едва заметными различиями в материалах.
Все они используют общую текстуру утёсов (намеренно более выразительную, чем в реальности, для наглядности).
Все биомы основаны на пыльной базовой текстуре.
Кратеры содержат больше камней, моря — более гладкие.
Пока это временные заглушки — детальные карты высот появятся после реализации расчёта нормалей деформированной сетки.
Комментарии (0)
Оставить комментарий