ОБНОВЛЕНИЕ

Эффекта Джанибекова и переключение камеры

Демонстрация эффекта Джанибекова с использованием физики вращения при ускорении времени.
В этом примере мы используем полноценную ньютоновскую физику для расчёта вращения, параллельно сравнивая результаты:

Длинные тусклые RGB-стрелки — данные физического моделирования.

Короткие яркие RGB-стрелки — результаты аналитического алгоритма.

Если наблюдать за синей осью Z, то можно заметить, что она переворачивается между двумя направлениями, к вектору углового момента (жёлтая стрелка) и от него.

Переключение камеры

Так же была добавлена в игру возможность переключения режима карты по кнопке, чтобы упростить планирование манёвров. Благодаря бесшовности KSA, это по сути просто мгновенное переключение между двумя уровнями приближения!

9 просмотров 24 апреля 2025

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Меню