Демонстрация эффекта Джанибекова с использованием физики вращения при ускорении времени.
В этом примере мы используем полноценную ньютоновскую физику для расчёта вращения, параллельно сравнивая результаты:
Длинные тусклые RGB-стрелки — данные физического моделирования.
Короткие яркие RGB-стрелки — результаты аналитического алгоритма.
Если наблюдать за синей осью Z, то можно заметить, что она переворачивается между двумя направлениями, к вектору углового момента (жёлтая стрелка) и от него.
Переключение камеры
Так же была добавлена в игру возможность переключения режима карты по кнопке, чтобы упростить планирование манёвров. Благодаря бесшовности KSA, это по сути просто мгновенное переключение между двумя уровнями приближения!
Комментарии (0)
Оставить комментарий