Разработка объёмных реактивных струй
Это предварительный тест шейдера — пока очень экспериментальный.
Проект фокусируется на решении технических задач с опорой на фундаментальные принципы. Стефан (один из разработчиков) провел исследования, где объёмные методы (изначально разработанные для облаков) применялись к реактивным струям вместо частиц. Работа носит экспериментальный характер, но первые результаты обнадёживают как с точки зрения производительности, так и визуалов.
Одна из наших ключевых целей — передача «чуда», поэтому мы стремимся к графической достоверности. Современные съёмки реальных запусков ракет служат для нас эталоном. Мы обсуждаем, стоит ли впервые применить эту технологию к системе RCS тестового модуля Apollo CSM.
Тесты масштабирования производительности объёмных реактивных струй
Мы всё ещё оцениваем, является ли объёмный рендеринг с использованием raymarching оптимальным подходом для визуализации реактивных струй. Задача этой работы — убедиться, что объёмные струи не снижают производительность.
В этом видео можно увидеть постепенное увеличение количества струй. Как видите, при сотнях струй частота кадров держится в диапазоне 300-600 FPS. В худшем случае (2048 струй, полностью заполняющих экран) она падает до ~200 FPS.
Комментарии (0)
Оставить комментарий