Один из наших инженеров, работающих над BRUTAL, завершил рендеринг с прямым использованием Vulkan. Это технология, которую мы обсуждали и планируем внедрить в KSA. Проект разрабатывается на базе BRUTAL — нашего внутреннего «фреймворка», а не традиционного «движка». Его цель — обеспечить прямой доступ к библиотекам, избегая универсального подхода, характерного для готовых игровых движков.
Отложенный рендеринг позволяет эффективно отображать сцены с большим количеством источников света, рассчитывая освещение для каждого фрагмента (пикселя), а не для каждого треугольника.
Следующим шагом для команды BRUTAL станет создание примера с forward+ рендерингом, чтобы предоставить проектам гибкость в выборе подходов. KSA — уникальный проект с точки зрения методов рендеринга, а визуальная составляющая лежит в основе нашей ключевой концепции «чуда». Поэтому мы стремимся максимально поддерживать работу таких специалистов, как blackrack, обеспечивая их необходимыми инструментами.
Комментарии (0)
Оставить комментарий