Краткое описание прогресса. В течение нескольких недель продолжалась основная работа по разработке существующих задач, а затем началось более масштабное производство. Проще говоря, у KSA был отличный старт, но для его продвижения требовалась команда, работающая на долгосрочную перспективу. Вы можете увидеть, как это проявляется с появлением двух дополнительных ключевых сотрудников, которые приступили к работе за последние пару недель.
Приветствуем Зака (матиматика) в качестве специалиста по вычислительной технике
Первый - это @Zac, специалист по вычислительной технике, который присоединился к нам в качестве старшего специалиста по вычислительной технике. Зак имеет докторскую степень по математике и читает лекции в местном университете, а также имеет большой опыт работы в области аэронавтики. Зак работает с нами полный рабочий день, но также сможет продолжать читать лекции. Зак нанят в качестве ученого, и, следуя духу науки, мы не всегда можем точно знать, где и чем Зак будет заниматься - он является отличным человеком, помогающим нам ориентироваться в сложностях математики и ее месте в KSA и других играх, которые мы создаем. Я надеюсь, что его роль станет первой из многих чисто научных ролей, на которые компания получит вакансии.
Стефан (старший инженер-программист SpaceX) в качестве программиста
Второй - @gravhoek , программист , который присоединился к нам как невероятно опытный инженер-программист в области аэронавтики, включая 12-летний опыт работы старшим инженером-программистом в SpaceX. Как и Зак, здесь вы увидите Стефана, который рассказывает о том, как он делает первые шаги, помогая нам создавать дополнительные слои моделирования поверх слоев моделирования "КЕПЛЕР". Это предполагает, что мы начнем внедрять дополнительное моделирование объектов, не прибегая к использованию более универсальных физических API, таких как Jolt, PhysyX или Bullet. Несмотря на большой объем работы и сложность, такой подход позволил бы нам выбрать те приближенные решения, которые мы хотим, и предоставить агентству возможность двигаться в том направлении, в котором мы идем на уступки. Такой подход потребует от нас нанимать все больше и больше специалистов, таких как Стефан, а затем продумывать, как заставить всех этих людей работать над новой технологией, такой как наш фреймворк, одновременно.
Blackracks Совершенствует визуальные эффекты
Я уже говорил ранее, но, на мой взгляд, графический программист @blackrack является мировым экспертом в своей области, и нам очень повезло, что они участвуют в проекте. На самом деле, blackrack не только вносит значительный вклад в разработку KSA, но и непосредственно помогает разрабатывать основную технологию, лежащую в основе KSA (BRUTAL framework). Кульминацией его работы стала действительно превосходная реализация атмосферного рассеяния, которая полностью соответствует поставленной цели и помогает непосредственно приблизиться к нашему основному понятию "чудо". Сейчас он занялся облачной разработкой и опубликовал несколько первых снимков прогресса в наших внутренних каналах slack. Я уверен, что он поделится снимками прогресса в discord здесь, когда они будут готовы для более широкого просмотра. Это сложная и кропотливая работа, но она действительно поможет создать это чудо.
Прогресс JPLRepo по исправленния графики
@JPLRepo | Программист взял на себя тяжелую работу над этим ключевым аспектом всей игры, который заключается в обеспечении того, чтобы исправленные конические элементы, а также аспект потоковой передачи в слое KEPLER sim работали. Это действительно сложная, по-настоящему кропотливая работа. Джейми, как и многие из нас, хотел, чтобы мы продолжили работу над архитектурой наших деталей, но на самом деле хотел убедиться, что все это работает. Это гораздо больше, чем просто исправленные конические элементы, это включает в себя обнаружение захватов, рендеринг исправленных конических элементов и данных вокруг них. Во многих отношениях это либо полностью работает, либо нет. У нас в команде было большое нежелание (по уважительной причине) переходить к таким "интересным" вещам, как архитектура деталей, пока KEPLER не будет полностью разработан. Кажется, мы очень близки к этому. Я свяжусь с Джейми и вскоре опубликую видео о его прогрессе.
Комментарии (0)
Оставить комментарий